Жизнь: 30000
Чакра: 30000
Техники:

Ники шиноби Страны Воды, поэтому использует в основном дзютсу, основанные на воде... Однако тип чакры у неё смешанный - преодбладающая вода, к которой прибавляется ветер, а вследствии может использовать лед...

1. Тсутенкуа (Удар чакры, тай+нин) – концентрация чакры в руке или ноге, после чего наносится удар. (3000 / 5000)
2. Куичиёсе но Дзютсу - призыв кошек различных размеров; однако у Ники есть еще кунай, который призывает Четырех Призрачных Кошек - при малейшем использовании этого куная появляются, готовые защитить хозяйку. (3000 / 5000)
3. Daibakufu (А-ранг) - Столп Водоворота - из находящегося рядом источника воды формаруется огромный столп воды, который наносит гигантский ущерб. (5000 / 8000)
4. Suinjinheki (А-ранг) - Водяной обороняющий барьер. Фактически, её создателем был Шодайме Мизукаге. Собственно, обьяснять нечего - так же как и у Дайбакуфу, данная техника берёт воду из ближайшего источника. (4000 - защита на два хода)
5. Furoky - Без складывания печати Ники распадается на капли воды, при этом имеется возможность слияния с другой водой. Дольше 45 минут продержать это дзютсу даже для Джонина уровня Ники невозможно. (9000)
6. Toso - Возможность извлечения подземных вод или же возможность извлекать воду из земли/растений. Небольшое описание - чакра концентрируется в ногах, а точнее в ступнях и выпускается в землю. (3000)
7. Kaori - Из воды (можно использовать внутренние запасы человека) Ники создает любое оружие, быдь то сенбон, кунай или сюрикен. Техника как защитная, так и атакующуя. При соприкосновении с оружием, оно не растекается, так как для укрепления используется чакра. (4000 / 7000)
8. Renpatsy - Возможность укрытия в любом источнике с водой, будь то даже лужа. Увидеть возможно лишь при помощи додзютсу (Шариган/Бьякуган/Ринненган) (4000 - на два хода)
9. Reokuri - Ниндзютсу+Тайдзюту. С помощью обычных приемов рукопашного боя, девушка при соприкосновении выпускает в организм противника свою чакру, контролируя её поведение в жидкостях организма противника: при попадании в кровь, например может заставить тело парализоватся из-за недоступа крови к жизненно важным органам. (6000 / 8000 - парализация на один ход)
10. Mizu Bunshin - Создание клона из воды. Сила у такого клона 1/10 от оригинала, но это не иллюзия и у клонов есть возможность использовать техники оригинала. (500 - на три хода)
11. Ryuoga Nadare (А-ранг) - Ники создаёт лавину из снеговых волков,которая летит на противника. (5000 / 8000)
12. Tsubame Fubuki (С-ранг) - Ледяные иглы в форме мини-ласточек. Могут изменить направление во время полёта. (4000 / 7000)
13. Hyuorou no Jutsu - Подобно Водной Тюрьме, она запечатывает противника в куске льда. Впрочем, из-за того, что это лёд, данное дзютцу опаснее. (5000 - на три хода)
14. Kaze Heki - Создаёт барьер из ветра, препятствующий удару. Его сила заключается не в прямом противостоянии мощи, а в мягком отклонении направления удара. (4000 - защита на два хода)
15. Natsu - Давление воздуха в указанной точке резко и сильно увеличивается, производя эффект пресса. Повреждения очень большие. Главное, что воздух давит не вертикально (сверху вниз), а в горизонтальной плоскости со всех сторон (т.е. исключая верх и низ).(4000 / 6000)
16. Huku Kyo Ten - Относится одновременно к разряду тайдзюцу и ниндзюцу одновременно. Пользователь создаёт некое (всегда большое) количество воздушных клонов, находящихся вместе с ним. Т.е. в одном теле. При нанесении удара в ближнем бою, шиноби постоянно мгновенно премещается ("материализируется" в них) между своими клонами, и если начало удара может исполнять хозяин, то на блок может попасть уже клон.
Сами воздушные клоны практически безвредны и при контакте просто проходят сквозь твёрдые предметы, по этой причине удар выполненный клоном не несёт вреда, но и уничтожить такой полуилюзорный клон не удастся. Клоны также могут перемещаться в любом направлении и покидать тело хозяина но только не полностью - хотя бы одна часть "тела" клона должна оставться внутри шиноби иначе клон тут же исчезнет. А ещё - перместившийся шиноби не забирает с собой клонов, потому если какой-то клон, бывший до перемещения внутри хозяина, после перемещения кажется снаружи, то он исчезнет, как и положенно.
Минимальное количество тела, неомходимое для удержания клона примерно равняется 10х3x5см.
17. Daitoppa - Ники выбрасывает большой снаряд ветра, легко захватывающий большую територию. Может использоваться одновременно с Дайбакуфу.

+ стандартные техники:

1. Буншин но Дзютсу - клон-иллюзия, исчезающий при прикосновении. (300 - на три хода)
2. Каварими но Дзютсу - техника замещения. (800 - можно использовать только два раза за ход)
3. Хенге - превращение. (600)
4. Кай - рассеивание гендзютсу(700)