1. Ранг
Джоннин (выпускница АНБУ из отряда "Смертников")
2. Способности, блад - лимиты, врожденные постоянно действующие техники.
Почти бессознательно использует Furoky - распадение на капли.Ники шиноби Страны Воды, поэтому использует в основном дзютсу, основанные на воде... Однако тип чакры у неё смешанный - преодбладающая вода, к которой прибавляется ветер, а вследствии может использовать лед...
3. Оружие, всегда носимое с собой.
Ничего особенного, кроме медальона.
4. Техники
Так, ну во-первых стандартные:
Буншин но Дзютсу - клон-иллюзия, исчезающий при прикосновении.
Каварими но Дзютсу - техника замещения.
Хенге - превращение.
Кай - рассеивание гендзютсу + обычно Ники останавливает поток чакры, особенно, если это додзютсу.
Shunshin no jutsu  - базовое ниндзюцу, известное, как "Техника мерцания тела". Использующий это дзюцу шиноби способен мгновенно появляться или исчезать, тем самым обеспечивая себе отступление или момент для атаки. Так же для облегчения перемещения во время этой техники для прикрытия своего появления или исчезновения пользователь часто использует такие элементы, как: листва, песок, туман (Ники обычно использует последнее)
Тсутенкуа (Удар чакры, тай+нин) – концентрация чакры в руке или ноге, после чего наносится удар.
Куичиёсе но Дзютсу - призыв кошек различных размеров; однако у Ники есть еще кунай, который призывает Четырех Призрачных Кошек - при малейшем использовании этого куная появляются, готовые защитить хозяйку.
Suiton (Водный Элемент):
Daibakufu (А-ранг)
Столп Водоворота - из находящегося рядом источника воды формаруется огромный столп воды, который наносит гигантский ущерб.
Suinjinheki (А-ранг)
Водяной обороняющий барьер. Фактически, её создателем был Шодайме Мизукаге. Собственно, обьяснять нечего - так же как и у Дайбакуфу, данная техника берёт воду из ближайшего источника.
Furoky
Без складывания печати Ники распадается на капли воды, при этом имеется возможность слияния с другой водой. Дольше 45 минут продержать это дзютсу даже для Джонина уровня Ники невозможно. Из такого положения удобнее аттаковать, оставаясь незамеченным. При этой технике возможно использование других. Может также распадаться по частям.
Toso
Возможность извлечения подземных вод или же возможность извлекать воду из земли/растений. Небольшое описание - чакра концентрируется в ногах, а точнее в ступнях и выпускается в землю.
Kaori
Из воды (можно использовать внутренние запасы человека) Ники создает любое оружие, быдь то сенбон, кунай или сюрикен. Техника как защитная, так и атакующуя. При соприкосновении с оружием, оно не растекается, так как для укрепления используется чакра.
Renpatsy
Возможность укрытия в любом источнике с водой, будь то даже лужа. Увидеть возможно лишь при помощи додзютсу (Шариган/Бьякуган/Ринненган)
Reokuri
Ниндзютсу+Тайдзюту. С помощью обычных приемов рукопашного боя, девушка при соприкосновении выпускает в организм противника свою чакру, контролируя её поведение в жидкостях организма противника: при попадании в кровь, например может заставить тело парализоватся из-за недоступа крови к жизненно важным органам.
Mizu Bunshin
Создание клона из воды. Сила у такого клона 1/10 от оригинала, но это не иллюзия и у клонов есть возможность использовать техники оригинала.
Hyuoton (Вода + Ветер = Лед):
Ryuoga Nadare (А-ранг)
Ники создаёт лавину из снеговых волков,которая летит на противника.
Tsubame Fubuki (С-ранг)
Ледяные иглы в форме мини-ласточек. Могут изменить направление во время полёта.
Hyuorou no Jutsu 
Подобно Водной Тюрьме, она запечатывает противника в куске льда. Впрочем, из-за того, что это лёд, данное дзютцу опаснее.
Fuuton (Ветер):
Kaze Heki
Создаёт барьер из ветра, препятствующий удару. Его сила заключается не в прямом противостоянии мощи, а в мягком отклонении направления удара.
Natsu
Давление воздуха в указанной точке резко и сильно увеличивается, производя эффект пресса. Повреждения очень большие.
Главное, что воздух давит не вертикально (сверху вниз), а в горизонтальной плоскости со всех сторон (т.е. исключая верх и низ).
Huku Kyo Ten
Относится одновременно к разряду тайдзюцу и ниндзюцу одновременно. Пользователь создаёт некое (всегда большое) количество воздушных клонов, находящихся вместе с ним. Т.е. в одном теле. При нанесении удара в ближнем бою, шиноби постоянно мгновенно премещается ("материализируется" в них) между своими клонами, и если начало удара может исполнять хозяин, то на блок может попасть уже клон.
Сами воздушные клоны практически безвредны и при контакте просто проходят сквозь твёрдые предметы, по этой причине удар выполненный клоном не несёт вреда, но и уничтожить такой полуилюзорный клон не удастся. Клоны также могут перемещаться в любом направлении и покидать тело хозяина но только не полностью - хотя бы одна часть "тела" клона должна оставться внутри шиноби иначе клон тут же исчезнет. А ещё - перместившийся шиноби не забирает с собой клонов, потому если какой-то клон, бывший до перемещения внутри хозяина, после перемещения кажется снаружи, то он исчезнет, как и положенно.
Минимальное количество тела, неомходимое для удержания клона примерно равняется 10х3x5см.
Daitoppa
Ники выбрасывает большой снаряд ветра, легко захватывающий большую територию. Может использоваться одновременно с Дайбакуфу.