1. Ранг - неизвестен, сейчас нукеин ранга S
2. Способности, блад-лимит -
Эффект постоянного Линнегана (linegan), позволяющий видеть сквозь тело жертвы расположение всех кровеносных сосудов и сердца, напрямую использовать техники Крови, используя чакру лишь для создания канала между телами себя и жертвы. Также очень остро реагирует на любые чувства и эмоции людей, находящихся поблизости, как бы они внешне скрыты не были. Чем больше крови находится вокруг носителя Линнегана, тем быстрее и сильнее становится шиноби, однако постепенно теряя контроль над собой. Также блад-лимит видит любые формы невидимости и отличает клонов от оригинала.
3. Оружие -
Три длинные (метра полтора каждая) катаны, носящиеся на спине, с внутренней стороны плаща. На все три наложена неизвестная печать, проклинающее рану, нанесенную одним из этих орудий. Проклятие не дает ране затянуться и перекрывает крови способность к свертыванию.
4. Техники (подробное описание техники, последствий, урона)
1) Drain no Jutsu - через малейшие ранения в теле жертвы Сатамару начинает медленно выкачивать кровь. Скорость передачи крови варьируется от количества и размера ран жертвы. Необходим зрительный контакт, если сбить взгляд Сатамару с ран, техника рассеивается. Также пополняет запас крови самого Сатамару.
2) Bloodtience no Jutsu - используя Линнеган, свертывает кровь в венах, расположенных рядом с точкой попадания техники. Практически полностью перечеркивает все движения пораженным местом, если долго находиться под этим проклятием (присутствие носителя Линнегана) можно навсегда лишиться задетой части тела.
3) Ripture no Jutsu - используя Линнеган, разрывает плоть и артерии в точке попадания техники. Помимо естественного кровотечения и сильной боли, при движениях задетой частью тела из раны начинает фонтаном бить кровь. Без движения пораженной частью тела около получаса, проклятие снимается.
4) Rampage no Jutsu - используя Линнеган, Сатамару ослабляет ВСЕ кровеносные сосуды жертвы. При резких или продолжительных движениях по всему телу жертвы начинают случайным образом взрываться артерии, приводя к обильному кровотечению и огромной кровопотере. Одна из мощнейших техник Сатамару. При отдыхе без движения около получаса, проклятие снимается.
5) Waweblood no Jutsu - необходим зрительный контакт с телом жертвы. Некоторое время концентрируясь, Сатамару способен лишить жертву сознания, при продолжении зрительного контакта проклятие переходит в фазу комы, а еще дальше - летальный исход.
6) Jutsu Feastwounds - техника, действующая только на человеческие трупы с кровоточащими ранами. Взглянув на рану трупа, Сатамару мгновенно перекачивает кровь трупа в свое тело, восполняя утерю собственной крови и приводя к дикой регенерации тела Сатамару. Например, после использования этой техники пронзенная насквозь грудь (включая пробитые органы) восстановится за несколько секунд.
7) Heartsopper Jutsu - необходим длительный зрительный контакт. Сразу после попадания техники в жертву она поднимается над землей, лишаясь возможности спуститься обратно (жертва может использовать техники, метать кунаи и т.д.) и подвергается длительному проклятию, которое за некоторое время снижает ритм биения сердца почти до нуля. Доводя ритм обоих сердец до 1-го удара в минуту, Сатамару останавливает сердце жертвы, а сам начинает процесс восстановления сердцебиения.
8) Sunder Thrist - используя Линнеган, провоцирует резкий мощнейший удар сердца жертвы. Шиноби со слабым телом может умереть сразу же после этой фатальной техники, или потерять сознание. Последствия этой техники могут быть самыми разнообразными, начиная общей физической слабостью и заканчивая полным параличом всего тела.
9) Sunder Mirror - мощнейшая техника Сатамару. Пометив Линнеганом сердце жертвы, Сатамару начинает долгий процесс создания пентаграммы под собой, после необходимой подготовки заряжает в жертву снаряд черной чакры, который при попадании переносит большинство ранений Сатамару на тело жертвы. Снаряд легко сбить, согнав Сатамару из пентаграммы, но по возвращении его обратно в ее центр, снаряд появляется снова, в том же месте, где и исчез.
10) Impale Reverse - вызывает из земли металлические шипы (размер и количество варьируется от цели использования) либо пронзающие тела жертв, либо запирающие жертву в своеобразную тюрьму, либо встающие на пути какой-либо техники (например, Katon). Единственная техника, при использовании которой Сатамару складывает печать и напрямую использует чакру (причина - техника не относится к блад-лимиту и способностям Сатамару)
11) Phase Hell Jutsu - техника, аналогичная технике "128 ударов небес" клана Хьюга. Используется при разложенном надвое механическом протезе. Одна часть держит жертву за горло, приподнимая над землей, в то время как вторая с огромной скоростью наносит 128 ударов по важнейшим артериям жертвы, разрывая плоть жертвы в клочья. Возможен летальный исход из-за огромной кровопотери.
12) Doom sacrifice Jutsu - используя Линнеган, Сатамару заставляет кровь в теле жертвы буквально вскипать, посекундно меняя скорость ее перекачки по сосудам, давление и температуру. От такого хаоса возможны различные исходы, включая кровоизлияния, потерю сознания, инсульты, инфаркт, для слишком ослабленных людей возможна мучительная смерть.
13) Zeal Rift \ Zeal Rift - Final \ Zeal - одна из самых непонятных способностей Сатамару. При первой фазе (zeal) Сатамару способен выкинуть тело из этого мира, переместив свой разум в подсознание жертвы. Далее открывается огромное поле для действий - начать психологическую атаку цели, или мучать ее головными болями, либо перейти в следующую фазу (zeal rift). При этой фазе Сатамару способен забрать с собой и разум жертвы, вырвав его из тела, так же как и себя. Одна из сильнейших психологических атак, так как при второй фазе жертву можно ввести в совершенно непредсказуемые иллюзии. Минус техники - при долгом нахождении отдельно от тела, Сатамару, как и его жертва, могут просто не справиться с кошмарным существованием и попросту исчезнуть в никуда........... Третья фаза (zeal rift - final) - один из способов выйти из техники. Тело Сатамару появляется за спиной жертвы, и, еще не появившись до конца, наносит мощнейший пронзающий удар механической рукой под ребра жертвы. Удар настолько силен, что может с легкостью раздробить позвоночник, если удар придется по нему. Никакого особого воздействия на тело жертвы нет, техника является просто ударом, многократно усиленным гидравликой протеза с добавлением чакры в металлические когти. Также может использоваться как обычная техника, отдельно от Zeal Rift.
14) Hessendan no Zeal - техника, аналогичная технике Кимимаро (hessendan) - выстреливает металлическими шипами из кончиков пальцев правой, живой, руки.
15) Phantasm no Jutsu - используя три катаны, по одной в каждую руку, Сатамару раскручивает свое тело в любой плоскости (горизонтально, вертикально) с огромной скоростью разрезая тела жертв, находящихся поблизости. Находясь вплотную к этому стальному смерчу, любой предмет будет мгновенно изрублен в порошок.
16) Nether Swap Jutsu - техника уровня носителя высшего Линнегана. После произнесения названия техники и необходимых печатей тело использующего технику мгновенно меняется местами с телом жертвы. Дальность техники воистину огромна, но цель должа быть в поле зрения Сатамару. Техника может показаться слабой, но уровень этого ниндзюцу, параллельно воздействующего на тело использующего и тело жертвы, очень высок. Техника может использоваться в самых разнообразных ситуцаиях, начиная от самых незаметных, например подставить тело жертвы под брошенный ей же кунай, и заканчивая спасением, например, от обвала, ценой чьей-то жизни. Это вторая техника (после impale reverse), при использовании которой Сатамару напрямую использует чакру и складывает печать.

Проклятая Печать - 1 уровень - покрывает тело Сатамару черными полосами, похожими на контур колючей проволоки. Усиливает регенерацию тела, запас чакры, физическую силу и скорость в 2 раза. Может включаться непроизвольно, если рядом с носителем большое количество крови.

Проклятая Печать - 2 уровень - акацук переходит в демонический облик, регенерация, чакра, сила и скорость увеличиваются в 4 раза, просыпается способность контроля металла в своем теле. При каждой физической атаке из любой части тела вырываются металлические шипы, блокирующие атаку. Способна увеличивать количество стали в теле Сатамару.

Эффект берсерка - при большом количестве свежей крови недалеко от носителя Линнегана, шиноби очень сильно ускоряется в скорости перемещения, доводя до того, что тело шиноби теряет очертания, медленно расплываясь и становясь полупрозрачным. Такой эффект достигается только при беге, при остановке тело носителя Линнегана снова принимает обычный вид. Также при большом количестве крови шиноби может частично или полностью временно.потерять контроль над собой.